ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЕРСИИ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Вебинар об эффективном использовании ресурсов Springer Nature

Уважаемые преподаватели! Библиотека СахГУ приглашает Вас присоединиться к вебинару об эффективном использовании ресурсов Springer Nature.

696 просмотров
Читать

Вы узна­е­те о мето­дах опти­маль­но­го исполь­зо­ва­ния элек­трон­ных ресур­сов на плат­фор­ме SpringerLink, интер­фей­се плат­фор­мы, инстру­мен­тах поис­ка инфор­ма­ции, а так­же смо­же­те задать все инте­ре­су­ю­щие Вас вопро­сы.

Дата и вре­мя веби­на­ра:

12 апре­ля, 11:00 – 12:30 (МСК)

Спи­кер: Дарья Иов­че­ва, стар­ший мене­джер по лицен­зи­ро­ва­нию Springer Nature.

Что­бы при­со­еди­нить­ся к веби­на­ру, пожа­луй­ста, прой­ди­те по ссыл­ке, после чего на Ваш ком­пью­тер авто­ма­ти­че­ски загру­зит­ся про­грам­ма для про­слу­ши­ва­ния веби­на­ра: https://global.gotomeeting.com/join/900793845 .

Обра­ща­ем Ваше вни­ма­ние на то, что веби­на­ры будут про­во­дить­ся на посто­ян­ной осно­ве. О датах пред­сто­я­щих веби­на­ров мы обя­за­тель­но сооб­щим Вам в буду­щих объ­яв­ле­ни­ях.

Биб­лио­те­ка СахГУ напо­ми­на­ет Вам, что тесто­вый доступ к ресур­сам меж­ду­на­род­но­го науч­но­го изда­тель­ства Springer Nature дей­ству­ет до 14 июня 2018 года. Вам доступ­ны сле­ду­ю­щие ресур­сы:

  1. Плат­фор­маSpringer Link:

https://rd.springer.com/

  1. Плат­фор­ма Nature

https://www.nature.com/

  1. База дан­ных Springer Materials

http://materials.springer.com/

  1. База дан­ных Springer Protocols

http://www.springerprotocols.com/

  1. База дан­ных zbMath

https://zbmath.org/

  1. База дан­ных Nano

http://nano.nature.com/

Сахалинский государственный университет проводит отбор кандидатов для участия в стажировке по программе международной академической мобильности студентов

Университет Тэнри (Япония) совместно с Сахалинским государственным университетом объявляют о начале набора студентов для участия в программе «Японский язык и литература».

701 просмотр
Читать

Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет про­во­дит отбор кан­ди­да­тов для уча­стия в ста­жи­ров­ке по про­грам­ме меж­ду­на­род­ной ака­де­ми­че­ской мобиль­но­сти сту­ден­тов.

О про­грам­ме:

Уни­вер­си­тет Тэн­ри (Япо­ния) сов­мест­но с Саха­лин­ским госу­дар­ствен­ным уни­вер­си­те­том объ­яв­ля­ют о нача­ле набо­ра сту­ден­тов для уча­стия в про­грам­ме «Япон­ский язык и лите­ра­ту­ра».

пери­од ста­жи­ров­ки: сен­тябрь 2018 – фев­раль 2019 (15 недель).

Тре­бо­ва­ния к кан­ди­да­там

  1. Сту­ден­ты СахГУ не послед­не­го года обу­че­ния.
  2. Отлич­ная или хоро­шая успе­ва­е­мость.
  3. Вла­де­ние япон­ским и англий­ским язы­ка­ми.
  4. Уча­стие в науч­ной дея­тель­но­сти уни­вер­си­те­та.
  5. Нали­чие дей­ству­ю­ще­го загра­нич­но­го пас­пор­та.

Эта­пы отбо­ра кан­ди­да­тов

  • 1 этап: пода­ча доку­мен­тов на уча­стие в ста­жи­ров­ке до 10 апре­ля 2018 г.;
  • 2 этап: рас­смот­ре­ние доку­мен­тов Кон­курс­ной комис­си­ей 13 апре­ля 2018 г.;

Необ­хо­ди­мые доку­мен­ты

  • запол­нен­ная заяв­ка на уча­стие в про­грам­ме ака­де­ми­че­ской мобиль­но­сти (бланк заяв­ле­ния при­ла­га­ет­ся);
  • выпис­ка из зачет­ной книж­ки;
  • справ­ка об обу­че­нии в СахГУ (выда­ет­ся дирек­ци­ей основ­но­го инсти­ту­та);
  • копия сер­ти­фи­ка­та на зна­ние япон­ско­го язы­ка (JLPT) (при нали­чии);
  • копии гра­мот, сер­ти­фи­ка­тов и т.п., под­твер­жда­ю­щих уча­стие в науч­ных меро­при­я­ти­ях;
  • копия загра­нич­но­го пас­пор­та (пер­вая стра­ни­ца).

Кан­ди­да­ты долж­ны пред­ста­вить доку­мен­ты лич­но по адре­су: Ком­му­ни­сти­че­ский пр. 33, каб. 9 в срок до 10 апре­ля 2018 г.

По всем вопро­сам обра­щать­ся по адре­су Ком­му­ни­сти­че­ский пр. 33, каб. 9 или по теле­фо­нам: 46–19–40; 8(924)1847784.

Коор­ди­на­тор: Лебе­де­ва Анна Вик­то­ров­на, нач. отде­ла ака­де­ми­че­ской мобиль­но­сти

Заяв­ка на уча­стие в про­грам­ме АМ

Тестовый доступ к ресурсам издательства Springer Nature

Библиотека СахГУ сообщает о начале тестового доступа к ресурсам международного научного издательства Springer Nature.

703 просмотра
Читать

В тече­ние трех меся­цев, 14 мар­та по 14 июня 2018 года Вам будут доступ­ны сле­ду­ю­щие ресур­сы:

  1. Плат­фор­маSpringer Link:

https://rd.springer.com/

- Более 3000 жур­на­лов Springer;

- Более 40 000 элек­трон­ных книг Springer, вклю­чая моно­гра­фии, спра­воч­ни­ки и тру­ды кон­фе­рен­ций;

  1. Плат­фор­ма Nature

https://www.nature.com/

Более 100 есте­ствен­но­на­уч­ных жур­на­лов, вклю­чая ста­рей­ший и один из самых авто­ри­тет­ных науч­ных жур­на­лов – Nature.

  1. База дан­ных Springer Materials

http://materials.springer.com/

Springer Materials – это самая пол­ная база дан­ных, опи­сы­ва­ю­щая свой­ства и харак­те­ри­сти­ки мате­ри­а­лов. Она акку­му­ли­ру­ет инфор­ма­цию из таких дис­ци­плин, как мате­ри­а­ло­ве­де­ние, физи­ка, физи­че­ская и неор­га­ни­че­ская химия, маши­но­стро­е­ние и др. .

  1. База дан­ных Springer Protocols

http://www.springerprotocols.com/

Springer Protocols – это бес­цен­ный ресурс для совре­мен­ных иссле­до­ва­тель­ских лабо­ра­то­рий. Круп­ней­шая база дан­ных вос­про­из­во­ди­мых лабо­ра­тор­ных про­то­ко­лов (более 40 000) предо­став­ля­ет доступ к надеж­ный и про­ве­рен­ным дан­ным, накоп­лен­ным за послед­ние 30 лет.

  1. База дан­ных zbMath

https://zbmath.org/

zbMATH – самая пол­ная мате­ма­ти­че­ская база дан­ных, охва­ты­ва­ю­щая мате­ри­а­лы с кон­ца 19 века. zbMath содер­жит око­ло 4 000 000 доку­мен­тов из более 3000 жур­на­лов и 170 000 книг по мате­ма­ти­ке, ста­ти­сти­ке, инфор­ма­ти­ке, а так­же маши­но­стро­е­нию, физи­ке, есте­ствен­ным нау­кам и др. .

  1. База дан­ных Nano

http://nano.nature.com/

База дан­ных Nano впер­вые ста­ла доступ­на в рам­ках цен­тра­ли­зо­ван­ной под­пис­ки. Этот уни­каль­ный ресурс предо­став­ля­ет дан­ные о более 200 000 нано­ма­те­ри­а­лов и нано­устройств, собран­ные из самых авто­ри­тет­ных науч­ных изда­ний.

G M T Определить язык
Азербайджанский
Албанский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Галисийский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Китайский (Упр)
Китайский (Трад)
Корейский
Креольский (Гаити)
Кхмерский
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малайялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непали
Нидерландский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Румынский
Русский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Словацкий
Словенский
Сомали
Суахили
Суданский
Тагальский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Финский
Французский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский Азербайджанский
Албанский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Галисийский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Китайский (Упр)
Китайский (Трад)
Корейский
Креольский (Гаити)
Кхмерский
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малайялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непали
Нидерландский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Румынский
Русский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Словацкий
Словенский
Сомали
Суахили
Суданский
Тагальский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Финский
Французский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский Зву­ко­вая функ­ция огра­ни­че­на 200 сим­во­ла­ми Настройки : История : Обратная связь : Donate Закрыть

Конкурс фотографий «ФотоСах»

Конкурс проводится в рамках мероприятий, направленных на повышение уровня правовой и политической культуры граждан.

711 просмотров
Читать


Фото­кон­курс про­во­дит­ся в сле­ду­ю­щей номи­на­ции: «Луч­шее фото Южно-Саха­лин­ска».

Участ­ник дол­жен прий­ти 18 мар­та 2018 на изби­ра­тель­ный уча­сток, най­ти в зда­нии с изби­ра­тель­ным участ­ком пере­нос­ную кон­струк­цию с назва­ни­ем фото­кон­кур­са, сфо­то­гра­фи­ро­вать­ся рядом с ука­зан­ной кон­струк­ци­ей (с помо­щью волон­те­ра), выло­жить ука­зан­ную фото­гра­фию в соци­аль­ную сеть ВКон­так­те и/или Instagram, поста­вить хэш­тег фото­кон­кур­са #Фото­Сах), отсле­жи­вать резуль­та­ты фото­кон­кур­са на сай­те www.фотосах.рф и голо­со­вать за понра­вив­ши­е­ся фото­гра­фии на сай­те.

Выкла­ды­ва­ние фото­гра­фии в соци­аль­ные сети ВКон­так­те и/или Instagram с ука­за­ни­ем хэш­тег кон­кур­са явля­ет­ся под­твер­жде­ни­ем уча­стия в фото­кон­кур­се.
Про­филь участ­ни­ка в соци­аль­ных сетях ВКон­так­те и\или Instagram дол­жен быть «откры­тым».

Пла­та за уча­стие в кон­кур­се не взи­ма­ет­ся, рабо­ты не рецен­зи­ру­ют­ся, рабо­ты оста­ют­ся в рас­по­ря­же­нии орга­ни­за­то­ров с пра­вом неком­мер­че­ско­го исполь­зо­ва­ния для пока­за широ­ко­му кру­гу лиц.

Кон­курс­ная комис­сия рас­смат­ри­ва­ет пред­став­лен­ные рабо­ты и опре­де­ля­ет побе­ди­те­лей. Опре­де­ля­ет­ся 1, 2, 3, 4 место за фото­гра­фию.

1 место: Экшн-каме­ра GoPro
2, 3,4 место: План­шет Apple iPad

Орга­ни­за­то­ром кон­кур­са явля­ет­ся Саха­лин­ская област­ная обще­ствен­ная орга­ни­за­ция Обще­рос­сий­ской обще­ствен­ной орга­ни­за­ции «Рос­сий­ский Союз Моло­дё­жи». 

Бесплатные вебинары

Библиотека СахГУ сообщает о бесплатных вебинарах Юрайта (urait.ru biblio-online.ru) на ближайшее время.

800 просмотров
Читать

Биб­лио­те­ка СахГУ сооб­ща­ет о бес­плат­ных веби­на­рах Юрай­та (urait.ru biblio-online.ru)  на бли­жай­шее вре­мя:

21.02.2018 в 11:00 (мос­ков­ско­го вре­ме­ни) – веби­нар посвя­щен прак­ти­че­ским вопро­сам, с кото­ры­ми стал­ки­ва­ет­ся пре­по­да­ва­тель при под­го­тов­ке учеб­но­го кур­са (виды и сро­ки дей­ствия автор­ских прав, пере­ход пра­ва на про­из­ве­де­ние; слу­жеб­ные про­из­ве­де­ния, изда­тель­ский лицен­зи­он­ный дого­вор; насле­до­ва­ние автор­ских прав; пират­ство, пла­ги­ат и само­пла­ги­ат; кор­рект­ные заим­ство­ва­ния и цити­ро­ва­ние). Ссыл­ка на реги­стра­цию для уча­стия в дан­ном веби­на­ре – Реги­стра­ция.

27.02.2018 в 11:00 (мос­ков­ско­го вре­ме­ни) – веби­нар посвя­щен вопро­сам при­ме­не­ния ЭБС Юрайт в учеб­ном про­цес­се, обзо­ру функ­ци­о­наль­но­сти ЭБС, воз­мож­но­стям ЭБС при под­го­тов­ке и про­хож­де­нии аккре­ди­та­ции. Ссыл­ка на реги­стра­цию для уча­стия в дан­ном веби­на­ре – Реги­стра­ция.

Реги­стри­руй­тесь! Готовь­те свои вопро­сы! Веби­на­ры ведут посто­ян­ные спи­ке­ры изда­тель­ства Юрайт.

Серия бесплатных вебинаров

Библиотека СахГУ сообщает, что компания «Ай Пи Эр Медиа» с 7 февраля объявляет старт эксклюзивных вебинаров для руководителей подразделений высших учебных заведений, по актуальным вопросам современного менеджмента, направленных на личностно-профессиональный рост.

759 просмотров
Читать

Пол­ный цикл тре­нин­гов – соста­вит три меся­ца обу­че­ния (фев­раль, март, апрель). Тре­нин­ги не повто­ря­ют­ся, а допол­ня­ют друг дру­га, и мы насто­я­тель­но реко­мен­ду­ем прой­ти пол­ный курс обу­че­ния

Поз­же видео­за­пи­си тре­нин­гов будут выло­же­ны на YouTube-кана­ле ком­па­нии.

Дан­ный про­ект под­го­тов­лен сов­мест­но с одним из наи­бо­лее вос­тре­бо­ван­ных биз­нес-тре­не­ров Повол­жья Сер­ге­ем Пота­по­вым. За 17 лет рабо­ты пре­по­да­ва­те­лем про­грамм МВА и тре­не­ром в вопро­сах кад­ро­во­го кон­сал­тин­га он напи­сал 14 книг, под­го­то­вил девять муль­ти­ме­дий­ных учеб­ни­ков в обла­сти менедж­мен­та, издал 60 аудиок­ниг, обу­чил сотруд­ни­ков более 500 ком­па­ний. Его мето­ди­ка оцен­ки топ-пер­со­на­ла, осно­ван­ная на про­фес­си­о­наль­ных пси­хо­ло­ги­че­ских тестах и мно­го­лет­нем опы­те про­ве­де­ния интер­вью, нашла при­зна­ние мно­гих руко­во­ди­те­лей пред­при­я­тий в Рос­сии и за рубе­жом.

В ходе тре­нин­гов будут рас­смот­ре­ны вопро­сы раз­ви­тия важ­ней­ших навы­ков совре­мен­но­го руко­во­ди­те­ля, крайне необ­хо­ди­мых в наши дни!

Уже сего­дня вы може­те изу­чить про­грам­му тре­нин­гов на фев­раль и заре­ги­стри­ро­вать­ся на меро­при­я­тие.

Что­бы при­нять уча­стие в веби­на­ре, необ­хо­ди­мо заре­ги­стри­ро­вать­ся! Коли­че­ство мест огра­ни­че­но! 

Гра­фик веби­на­ров на фев­раль 2018 год.

Дата и время проведения Название вебинара Ссылка на регистрацию 7 февраля 2018 года

в 10-00 (МСК)

Тренинг «Постановка и достижение целей»  («Целеполагание») http://b19080.vr.mirapolis.ru/mira/s/YIlu3P 14 февраля 2018 года

в 10-00 (МСК)

Тренинг «Тайм-менеджмент» http://b19080.vr.mirapolis.ru/mira/s/QCVHnZ 28 февраля 2018 года

в 10-00 (МСК)

Тренинг «Эффективные коммуникации» http://b19080.vr.mirapolis.ru/mira/s/Vpuqja

Вни­ма­ние! Всем участ­ни­кам веби­на­ра выда­ет­ся элек­трон­ный сер­ти­фи­кат участ­ни­ка, по ито­гам пол­но­го кур­са обу­че­ния будет выда­но сви­де­тель­ство о про­хож­де­нии обу­че­ния! 

Задать вопро­сы мож­но по теле­фо­ну: 8−800−555−22−35, доб. 165, e‑mail: pr@iprmedia.ru.

G M T Определить язык
Азербайджанский
Албанский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Галисийский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Китайский (Упр)
Китайский (Трад)
Корейский
Креольский (Гаити)
Кхмерский
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малайялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непали
Нидерландский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Румынский
Русский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Словацкий
Словенский
Сомали
Суахили
Суданский
Тагальский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Финский
Французский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский Азербайджанский
Албанский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Галисийский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Китайский (Упр)
Китайский (Трад)
Корейский
Креольский (Гаити)
Кхмерский
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малайялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непали
Нидерландский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Румынский
Русский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Словацкий
Словенский
Сомали
Суахили
Суданский
Тагальский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Финский
Французский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский Зву­ко­вая функ­ция огра­ни­че­на 200 сим­во­ла­ми Настройки : История : Обратная связь : Donate Закрыть

Видеотека учебных фильмов «Решение»

Библиотека СахГУ сообщает, что Вам предоставляется тестовый доступ до 28 февраля 2018 года к Видеотеке учебных фильмов «Решение» - http://eduvideo.online.

782 просмотра
Читать

Ува­жа­е­мые пре­по­да­ва­те­ли и сту­ден­ты!

Видео­те­ка учеб­ных филь­мов «Реше­ние» это посто­ян­но попол­ня­е­мая кол­лек­ция учеб­ных видео­филь­мов для пре­по­да­ва­те­лей вузов, поз­во­ля­ю­щая орга­ни­зо­вать обу­че­ние в интер­ак­тив­ном фор­ма­те по раз­лич­ным направ­ле­ни­ям под­го­тов­ки.

В видео­те­ку вхо­дят более 130 спе­ци­аль­но раз­ра­бо­тан­ных учеб­ных игро­вых и доку­мен­таль­ных видео­кей­сов, мето­ди­че­ских и дис­кус­си­он­ных филь­мов. Видео­те­ка состо­ит из 5 базо­вых тема­ти­че­ских кол­лек­ций:

  • МЕНЕДЖМЕНТ
  • УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
  • ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
  • МАРКЕТИНГ, КОММЕРЦИЯ, ЛОГИСТИКА
  • ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Основ­ные вари­ан­ты исполь­зо­ва­ния видео в учеб­ном про­цес­се:

- пре­по­да­ва­тель пока­зы­ва­ет фильм во вре­мя очно­го заня­тия через про­ек­тор и про­во­дит­ся раз­бор ситу­а­ции со сту­ден­та­ми.

- пре­по­да­ва­тель дает зада­ние сту­ден­там про­смот­реть видео­кейс к опре­де­лен­ной дате, в эту дату на заня­тии про­ис­хо­дит груп­по­вой ана­лиз видео­филь­ма.

- пре­по­да­ва­тель дает зада­ние про­смот­реть опре­де­лен­ный фильм и напи­сать ана­лиз и реше­ние ситу­а­ции (пол­но­стью само­сто­я­тель­ная рабо­та).

Для реги­стра­ции прой­ди­те по ссыл­ке http://eduvideo.online/register/, запол­ни­те необ­хо­ди­мые поля и нажми­те кноп­ку Заре­ги­стри­ро­вать­ся.

Акти­ва­ция поль­зо­ва­те­ля осу­ществ­ля­ет­ся путем вво­да Инвай­та. Инвайт мож­но полу­чить у ответ­ствен­но­го сотруд­ни­ка вашей орга­ни­за­ции (в биб­лио­те­ке вуза). Если Вы по каким-то при­чи­нам не може­те это­го сде­лать, обра­ти­тесь в учеб­ный центр «Реше­ние» по теле­фо­ну (812) 677‑0507 или элек­трон­ной почте mail@eduvideo.ru.

Отве­ты на часто зада­ва­е­мые вопро­сы здесь.

Доступ к библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн»

Библиотека СахГУ сообщает, что Сахалинскому государственному университету продлен тестовый доступ к Электронно-библиотечной системе «Университетская библиотека онлайн» .

836 просмотров
Читать

Биб­лио­те­ка СахГУ сооб­ща­ет, что Саха­лин­ско­му госу­дар­ствен­но­му уни­вер­си­те­ту про­длен тесто­вый доступ к Элек­трон­но-биб­лио­теч­ной систе­ме «Уни­вер­си­тет­ская биб­лио­те­ка онлайн» до 31.03.2018 г.

В пери­од досту­па у Вас есть воз­мож­ность захо­дить на сайт http://www.biblioclub.ru/ и поль­зо­вать­ся все­ми мате­ри­а­ла­ми, кро­ме отдель­ных изда­тель­ских кол­лек­ций, в режи­ме постра­нич­но­го про­смот­ра. Доступ к мате­ри­а­лам откро­ет­ся после авто­ри­за­ции на сай­те под логи­ном и паро­лем. Спис­ки изда­ний изда­тель­ских кол­лек­ций «Лабо­ра­то­рия зна­ний», «Тере­в­инф», «Маши­но­стро­е­ние», «Манн, Ива­нов и Фер­бер», «Про­спект», «Флин­та», «Гиорд» и дру­гие высы­ла­ют­ся по запро­су.

После авто­ри­за­ции про­верь­те реги­стра­ци­он­ные дан­ные, и нали­чие досту­па к сай­ту. Если Вы поль­зу­е­тесь бра­у­зе­ром Internet Explorer, реко­мен­ду­ем исполь­зо­вать вер­сию, не ниже Internet Explorer 9.

G M T Определить язык
Азербайджанский
Албанский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Галисийский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Китайский (Упр)
Китайский (Трад)
Корейский
Креольский (Гаити)
Кхмерский
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малайялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непали
Нидерландский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Румынский
Русский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Словацкий
Словенский
Сомали
Суахили
Суданский
Тагальский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Финский
Французский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский Азербайджанский
Албанский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Галисийский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Китайский (Упр)
Китайский (Трад)
Корейский
Креольский (Гаити)
Кхмерский
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малайялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непали
Нидерландский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Румынский
Русский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Словацкий
Словенский
Сомали
Суахили
Суданский
Тагальский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Финский
Французский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский Зву­ко­вая функ­ция огра­ни­че­на 200 сим­во­ла­ми Настройки : История : Обратная связь : Donate Закрыть

Конкурс «Моя страна – моя Россия»

«Моя страна – моя Россия» - ежегодный всероссийский конкурс молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально – экономическое развитие российских территорий.

1 035 просмотров
Читать

Для уча­стия в Кон­кур­се необ­хо­ди­мо под­го­то­вить про­ект по одной или несколь­ким из уста­нов­лен­ных орга­ни­за­то­ра­ми Кон­кур­са номи­на­ций, отве­ча­ю­щий целям и зада­чам Кон­кур­са, и напра­вить его в адрес орга­ни­за­ци­он­но­го коми­те­та. В Кон­кур­се при­ни­ма­ют уча­стие граж­дане Рос­сий­ской Феде­ра­ции в воз­расте от 14 до 25 лет. Кон­курс про­во­дит­ся в три эта­па: реги­о­наль­ный, феде­раль­ный, очный. Кон­курс направ­лен на выяв­ле­ние луч­ше­го педа­го­ги­че­ско­го и управ­лен­че­ско­го опы­та орга­ни­за­ции про­ект­ной рабо­ты с обу­ча­ю­щи­ми­ся в обще­об­ра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ци­ях, про­фес­си­о­наль­ных обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ци­ях и обра­зо­ва­тель­ных орга­ни­за­ци­ях выс­ше­го обра­зо­ва­ния; пер­спек­тив­ных реги­о­наль­ных и муни­ци­паль­ных моде­лей управ­ле­ния талан­та­ми; луч­ших прак­тик внед­ре­ния новых ФГОС на всех уров­нях обра­зо­ва­ния.
Заяв­ки при­ни­ма­ют­ся до 20 мар­та 2018 года!

Усло­вия уча­стия в Кон­кур­се, тре­бо­ва­ния к про­ек­там, кри­те­рии оце­нок и дру­гая полез­ная инфор­ма­ция раз­ме­ще­на в Поло­же­нии о Кон­кур­се, с кото­рым мож­но озна­ко­мить­ся по ссыл­ке: http://www.moyastrana.ru/upload/iblock/5a8/5a8665fce3...

Для уча­стия необ­хо­ди­мо под­го­то­вить про­ект по одной или несколь­ким из уста­нов­лен­ных орга­ни­за­то­ра­ми Кон­кур­са номи­на­ций:
1) Номи­на­ция «Моя стра­на»;
2) Номи­на­ция «Язык моей стра­ны»;
3) Номи­на­ция «Новые педа­го­ги­че­ские прак­ти­ки для НТИ (Наци­о­наль­ной тех­но­ло­ги­че­ской ини­ци­а­ти­вы)» (номи­на­ция АНО «Агент­ство стра­те­ги­че­ских ини­ци­а­тив по про­дви­же­нию новых про­ек­тов);
4) Номи­на­ция «Моя раз­ра­бот­ка: кре­а­тив­ные инду­стрии для раз­ви­тия реги­о­нов» (номи­на­ция Наци­о­наль­но­го фон­да под­го­тов­ки кад­ров);
5) Номи­на­ция «Мой про­фес­си­о­наль­ный выбор»;
6) Номи­на­ция «Мои откры­тые уни­вер­си­те­ты»;
7)Номинация «Моя педа­го­ги­че­ская ини­ци­а­ти­ва»;
8)Номинация «Мое село»;
9) Номи­на­ция «Мой город»;
10) Номи­на­ция «Архи­тек­тур­ный образ моей малой роди­ны»;
11) Номи­на­ция «Транс­порт. Пути сооб­ще­ния моей стра­ны» (номи­на­ция Мини­стер­ства транс­пор­та Рос­сий­ской Феде­ра­ции);
12) Номи­на­ция «Мой дом»;
13) Номи­на­ция «Мое ремес­ло»;
14) Номи­на­ция «Исто­рия моей Роди­ны»;
15) Номи­на­ция «Мое здо­ро­вье» (номи­на­ция Мини­стер­ства здра­во­охра­не­ния Рос­сий­ской Феде­ра­ции);
16) Номи­на­ция «Моя госте­при­им­ная Рос­сия»;
17) Номи­на­ция для участ­ни­ков Кон­кур­сов 2003–2017 гг. – «Реа­ли­зо­ван­ные про­ек­ты»;
18) Спе­ци­аль­ная номи­на­ция «Сло­во о моей стране…»: рабо­ты моло­дых жур­на­ли­стов.

В рам­ках Кон­кур­са прой­дет серия обра­зо­ва­тель­ных лек­ций и семи­на­ров для моло­де­жи и их настав­ни­ков с целью обу­че­ния навы­кам соци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го про­ек­ти­ро­ва­ния и прак­ти­че­ской реа­ли­за­ции про­ек­тов, будут созда­ны реги­о­наль­ные орга­ни­за­ци­он­ные коми­те­ты в субъ­ек­тах Рос­сий­ской Феде­ра­ции, про­ве­де­ны экс­перт­ные сес­сии и дру­гие меро­при­я­тия.
Ито­ги юби­лей­но­го Кон­кур­са будут под­ве­де­ны в мае 2018 года при под­держ­ке Фон­да «Рос­кон­гресс» в Санкт- Петер­бур­ге на Петер­бург­ском меж­ду­на­род­ном эко­но­ми­че­ском фору­ме.

Все подроб­но­сти на сай­те кон­кур­са: www.moyastrana.ru

Тра­ди­ци­он­но Кон­курс про­во­дил­ся Обще­рос­сий­ским сою­зом обще­ствен­ных объ­еди­не­ний «Моло­деж­ные соци­аль­но-эко­но­ми­че­ские ини­ци­а­ти­вы» при под­держ­ке Мини­стер­ства обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Феде­ра­ции и Рос­сий­ской ака­де­мии обра­зо­ва­ния.
Основ­ные парт­не­ры Кон­кур­са: Мини­стер­ство транс­пор­та Рос­сий­ской Феде­ра­ции, Феде­раль­ное агент­ство по делам моло­де­жи, Агент­ство стра­те­ги­че­ских ини­ци­а­тив по про­дви­же­нию новых про­ек­тов, Рос­сий­ское обще­ство «Зна­ние» и Наци­о­наль­ный фонд под­го­тов­ки кад­ров.
В 2018 году Кон­курс реа­ли­зу­ет­ся с исполь­зо­ва­ни­ем гран­та Пре­зи­ден­та Рос­сий­ской Феде­ра­ции на раз­ви­тие граж­дан­ско­го обще­ства, предо­став­лен­но­го Фон­дом пре­зи­дент­ских гран­тов.

По вопро­сам орга­ни­за­ции Кон­кур­са:
Обще­рос­сий­ский союз обще­ствен­ных объ­еди­не­ний
«Моло­деж­ные соци­аль­но-эко­но­ми­че­ские ини­ци­а­ти­вы»
Тел.: 7 (499) 993−72−23
Элек­трон­ная поч­та: orgkomitet@moyastrana.ru

http://www.moyastrana.ru/

Международные образовательные программы

Управление по международным связям Сахалинского государственного университета начинает публикацию информационных писем о программах обучения за рубежом.

933 просмотра
Читать

1.Хоккайдский уни­вер­си­тет (Япо­ния), объ­яв­ля­ет о рабо­те лет­не­го инсти­ту­та Хок­кай­до (Hokkaido Summer Institute), в кото­ром будут участ­во­вать веду­щие иссле­до­ва­те­ли зару­беж­ных вузов раз­ных стран и более 1,5 тыс. сту­ден­тов. Слу­ша­те­лям будут пред­ло­же­ны 120 кур­сов, 105 из кото­рых – маги­стер­ские и 15 – бака­лавр­ские. Инсти­тут рабо­та­ет с 4 июня по 12 сен­тяб­ря 2018г. При­ем заяв­ле­ний on-line с 1 по 28 фев­ра­ля 2018г. Более подроб­ная инфор­ма­ция раз­ме­ще­на на сай­те http://hokkaidosummerinstitute.oia.hokudai.ac.jp

2.Хок­кайдский уни­вер­си­тет тра­ди­ци­он­но объ­яв­ля­ет набор на про­грам­му HUSTEP (Hokkaido University Short Term Exchange Program) 2018–2019гг.

  • Пери­од – (1) Конец сен­тяб­ря, 2018 – сере­ди­на авгу­ста, 2019 (11 меся­цев)

(2) Конец сен­тяб­ря, 2018 – сере­ди­на фев­ра­ля, 2019 (5 меся­цев)

*(3) Нача­ло апре­ля, 2019 – сере­ди­на авгу­ста, 2019 (5 меся­цев)

  • Пери­од пода­чи заяв­ле­ний: 16 фев­ра­ля (пт) 2018г.

*Сту­ден­ты, жела­ю­щие при­нять уча­стие в про­грам­ме с нача­ла апре­ля по сере­ди­ну авгу­ста 2019г. долж­ны подать заяв­ле­ние в октяб­ре 2018г.

  • Про­грам­ма рас­счи­та­на на гума­ни­тар­ное и есте­ствен­но­на­уч­ное направ­ле­ния.
  • Курс чита­ет­ся на англий­ском язы­ке (зна­ние япон­ско­го язы­ка не обя­за­тель­но).
  • Про­грам­ма обу­че­ния бес­плат­ная.
  • Участ­ни­ки про­грам­мы HUSTEP могут подать заяв­ле­ние на япон­скую сти­пен­дию (коли­че­ство мест огра­ни­че­но).

Важ­но:

  • Заяв­ле­ния, полу­чен­ные после уста­нов­лен­но­го сро­ка, не будут рас­смат­ри­вать­ся.
  • Кан­ди­дат дол­жен предо­ста­вить сер­ти­фи­кат на зна­ние англий­ско­го язы­ка (TOEFL iBT 79 или IELTS5)

3. Хок­кайдский уни­вер­си­тет, Япо­ния объ­яв­ля­ет набор на еже­год­ную про­грам­му JLCS program (Japanese Language and Culture Studies Program).

Кан­ди­да­ты, жела­ю­щие обу­чать­ся по дан­ной про­грам­ме в тече­ние 1 года или осен­не­го семест­ра 2018г., долж­ны при­слать заяв­ле­ние к 16 фев­ра­ля 2018г. Кан­ди­да­ты, жела­ю­щие обу­чать­ся толь­ко весен­ний семестр 2019г., долж­ны при­слать заяв­ле­ния к 31 октяб­ря, 2018. Заяв­ле­ния, полу­чен­ные после уста­нов­лен­но­го сро­ка, не рас­смат­ри­ва­ют­ся.

Участ­ни­ки про­грам­мы JLCS могут полу­чить сти­пен­дию япон­ско­го пра­ви­тель­ства MEXT

Усло­вия:

  • Нали­чие сер­ти­фи­ка­та на зна­ние япон­ско­го язы­ка не ниже уров­ня N2
  • Толь­ко сту­ден­ты, обу­ча­ю­щие 1 год по про­грам­ме JLCS, могут пре­тен­до­вать на сти­пен­дию MEXT
  • Кан­ди­дат дол­жен быть сту­ден­том не выпуск­но­го кур­са в сво­ем уни­вер­си­те­те и вер­нуть­ся на роди­ну для завер­ше­ния обу­че­ния после уча­стия в про­грам­ме JLCS.
  • На сти­пен­дию MEXT будет ото­бран толь­ко 1 чело­век.
  • Денеж­ные сред­ства на обу­че­ние сто­ит под­го­то­вить зара­нее, на слу­чай отка­за в сти­пен­дии MEXT.

Для даль­ней­шей инфор­ма­ции сле­ду­ет обра­щать­ся к коор­ди­на­то­ру про­грам­мы JLCS г‑же Хару­ка ИМАДА (jlcsp@oia.hokudai.ac.jp)

Вуз-побра­тим Тэн­ри, Япо­ния объ­яв­ля­ет о лет­них кур­сах япон­ско­го язы­ка 2018г.

  • Дата: 8–20 июля 2018г.
  • Кан­ди­да­та­ми могут стать сту­ден­ты, кото­рые на дан­ный момент обу­ча­ют­ся в одном из вузов-парт­не­ров, а так­же сту­ден­ты, обу­ча­ю­щи­е­ся за рубе­жом.
  • Коли­че­ство сту­ден­тов: 100 чел.
  • Сто­и­мость: 110 000 йен для сту­ден­тов из вузов-парт­не­ров

130 000 йен для осталь­ных сту­ден­тов

В сто­и­мость вхо­дит: обу­че­ние, про­жи­ва­ние, экс­кур­сии, пита­ние (завтрак/ужин). Пла­та за про­грам­му не покры­ва­ет лич­ных рас­хо­дов и рас­хо­ды на обе­ды в тече­ние кур­сов.

  • Жилье: ком­на­та в япон­ском сти­ле. Раз­ме­ще­ние по 4–5 чел. в ком­на­те.

Кон­такт­ное лицо Mr. Masafumi ADACHI (English)

E‑mail: masa@sta.tenri‑u.ac.jp

  1. Инфор­ма­ци­он­ные пись­ма из Мини­стер­ства обра­зо­ва­ния и нау­ки Рос­сий­ской Феде­ра­ции о воз­мож­но­сти полу­че­ния обра­зо­ва­ния в дру­гих стра­нах мож­но посмот­реть на сай­те http://im.interphysica.su/

Кон­такт­ная инфор­ма­ция:

Управ­ле­ние по меж­ду­на­род­ным свя­зям

Началь­ник отде­ла ака­де­ми­че­ской мобиль­но­сти

Лебе­де­ва Анна Вик­то­ров­на

Раб. тел.: 46−19−40

Сот. тел.: +7 924 184 77 84

G M T Определить язык
Азербайджанский
Албанский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Галисийский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Китайский (Упр)
Китайский (Трад)
Корейский
Креольский (Гаити)
Кхмерский
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малайялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непали
Нидерландский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Румынский
Русский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Словацкий
Словенский
Сомали
Суахили
Суданский
Тагальский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Финский
Французский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский Азербайджанский
Албанский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Галисийский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Китайский (Упр)
Китайский (Трад)
Корейский
Креольский (Гаити)
Кхмерский
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малайялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непали
Нидерландский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Румынский
Русский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Словацкий
Словенский
Сомали
Суахили
Суданский
Тагальский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Финский
Французский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский Зву­ко­вая функ­ция огра­ни­че­на 200 сим­во­ла­ми Настройки : История : Обратная связь : Donate Закрыть