Дни Кембриджа

IMG_7925

С просветительской миссией в СахГУ прибыла представитель департамента экзаменов Кембриджского университета Клэр Барнс.

С ее участием в университете были организованы методические тренинги «Cam­bridge Days, 2018». Их цель – познакомить преподавателей английского языка, студентов и частных репетиторов с современными методами развития навыков чтения у детей, подростков и взрослых.

– Главной задачей семинара «Teach­ing and test­ing read­­ing skills» стало информирование учителей, в том числе и будущих, о новых формах и творческих подходах в навыках чтения, – говорит Клэр Барнс. – Мы приехали на Дальний Восток, чтобы поделиться накопленным опытом и достижениями наших специалистов.

Анализ четырехлетнего опыта проведения кембриджских экзаменационных сессий по английскому языку на территории Дальнего Востока обнаружил, что именно чтение стало самым большим камнем преткновения у кандидатов на сертификаты уровней pre­lim­i­­nary, first и advanced.

На семинаре участники получили раздаточный материал, включающий в себя несколько заданий. Одним из них была работа с текстом: за несколько минут необходимо прочитать текст, ответить на вопросы и определить категорию, к которой относиться материал. В другом задании необходимо было переиначить фразы и применить их в разговоре.

– Как мне показалось, методики Клэр Барнс основываются на постоянном общении и контакте между педагогом и студентом, что, на мой взгляд, является одним из самых эффективных методов, – говорит студентка 4 курса института филологии, истории и востоковедения Самира Дарчынова. – Я как будущий учитель английского языка уже взяла себе на вооружение некоторые упражнения и надеюсь успешно применять их в будущем.

Все участники получили именные сертификаты от департамента экзаменов Кембриджского университета.

О САХГУ

  • Ректорат
  • Руководство и структура
  • Учёный совет
  • Корпуса и общежития
  • История
  • Обращения граждан

ОБРАЗОВАНИЕ

МЕДИА

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ» 2017