Логоритмика для дошкольников

Науч­но-мето­ди­че­ский семи­нар «Акту­аль­ные про­бле­мы лого­пе­дии: лого­рит­ми­ка в дет­ском саду» про­шел 3 апре­ля в рам­ках «Весен­ней науч­ной сес­сии» на кафед­ре рус­ско­го язы­ка ИФИ­иВ СахГУ.

В семи­на­ре при­ня­ли уча­стие пре­по­да­ва­те­ли кафед­ры, сту­ден­ты-дефек­то­ло­ги 3 кур­са, лого­пе­ды и педа­го­ги Южно-Саха­лин­ска.

На семи­на­ре были пред­став­ле­ны инте­рес­ные докла­ды, рас­кры­ва­ю­щие науч­ные осно­вы и мето­ди­че­ские аспек­ты исполь­зо­ва­ния лого­пе­ди­че­ской рит­ми­ки в рабо­те с детьми, име­ю­щи­ми раз­лич­ные рече­вые нару­ше­ния.

Меро­при­я­тие полу­чи­ло свое про­дол­же­ние 9 апре­ля в виде выезд­но­го науч­но-мето­ди­че­ско­го семи­на­ра «Акту­аль­ные про­бле­мы лого­пе­дии: рече­вое дыха­ние и мето­ди­ка его раз­ви­тия», кото­рый про­шел на базе част­но­го дет­ско­го сада «Ладуш­ки» в Южно-Саха­лин­ске для педа­го­гов учре­жде­ния. Руко­во­ди­те­лем семи­на­ра ста­ла кан­ди­дат педа­го­ги­че­ских наук, доцент кафед­ры рус­ско­го язы­ка СахГУ Татья­на Хат­ню­ко­ва-Шиш­ко­ва.

Про­бле­ма рече­во­го дыха­ния актив­но обсуж­да­лась участ­ни­ка­ми семи­на­ра, про­зву­ча­ло мно­го инте­рес­ных при­ме­ров из педа­го­ги­че­ской прак­ти­ки, твор­че­ских идей, отве­тов на вопро­сы. Меро­при­я­тие завер­ши­лось мастер-клас­сом по про­ве­де­нию дыха­тель­ной гим­на­сти­ки.