ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЕРСИИ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Образовательные интенсивы МАСТ – путевка в профессиональную журналистику

Акти­ви­сты меди­ацен­тра СахГУ «Focus Media» про­шли в Москве обра­зо­ва­тель­ный курс от Мос­ков­ской ассо­ци­а­ции сту­ден­че­ско­го теле­ви­де­ния (МАСТ).

Все­го несколь­ко дней на мастер-клас­сы от спе­ци­а­ли­стов – отлич­ная воз­мож­ность под­тя­нуть свои зна­ния в медиа­сфе­ре. Имен­но для это­го в сто­ли­це собра­лись ребя­та со всех угол­ков Рос­сии.

Из четы­рех направ­ле­ний – лон­грид, под­каст, инфор­ма­ци­он­ная про­грам­ма и раз­вле­ка­тель­ное шоу – мож­но выбрать наи­бо­лее под­хо­дя­щее и рабо­тать с ним. Сна­ча­ла мастер-клас­сы, даль­ше актив­ная рабо­та над мате­ри­а­лом. Обу­ча­ю­щая про­грам­ма вклю­ча­ет в себя инфор­ма­цию: от вла­де­ния голо­сом до мон­та­жа. И все под чут­ким при­смот­ром руко­во­ди­те­лей и кура­то­ров.

– Поезд­ка на интен­си­вы МАСТ – это дей­стви­тель­но бес­цен­ный опыт, – уве­ре­на участ­ни­ца меди­ацен­тра СахГУ «Focus Media» Ана­ста­сия Абже­ми­ле­ва. – Рабо­тать было ком­форт­но с Сер­ге­ем Косен­чу­ком и Ана­ста­си­ей Пря­жен­це­вой. Очень отзыв­чи­вые руко­во­ди­те­ли, было вид­но, что они бес­по­ко­и­лись.

Саха­лин­цы Миха­ил Форо­стов­ский, Ари­на Ану­чи­на, Юлия Яса­ко­ва и Ана­ста­сия Абже­ми­ле­ва так­же при­ня­ли уча­стие в инфор­ма­ци­он­ной про­грам­ме. Ребя­та рабо­та­ли в груп­пах. Пока одни дела­ли сюжет про мастер-класс для бари­ста, дру­гие созда­ли клип, затро­нув такую гло­баль­ную про­бле­му, как кли­ма­ти­че­ские изме­не­ния.

– Я участ­во­ва­ла в созда­нии новост­ной про­грам­мы, а так­же под­ка­ста, хоте­лось попро­бо­вать себя в новом, – рас­ска­зы­ва­ет Ари­на Ану­чи­на. – При созда­нии сюже­та высту­пи­ла в роли опе­ра­то­ра, и хоте­лось все подать в луч­шем виде, у меня не было пра­ва на ошиб­ку.

В кон­це неде­ли состо­ял­ся показ гото­вых работ по всем четы­рем направ­ле­ни­ям и выда­ча сер­ти­фи­ка­тов. Ребя­та дали друг дру­гу обе­ща­ние вер­нуть­ся через год, а может и рань­ше – собрать­ся сво­ей коман­дой и пока­зать, как они про­ка­ча­ли свои спо­соб­но­сти за про­шед­шее вре­мя.