ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЕРСИИ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Организаторы Кирилло-Мефодиевских чтений запускают конкурс

В 2019 году реги­о­наль­ная науч­но-прак­ти­че­ская кон­фе­рен­ция отме­тит свой 10-лет­ний юби­лей.

На про­тя­же­нии всех этих лет орга­ни­за­то­ры вно­си­ли в науч­но-прак­ти­че­ские чте­ния раз­лич­ные фор­ма­ты для школь­ни­ков и сту­ден­тов реги­о­на. В этом году участ­ни­кам пред­ла­га­ют запи­сать сти­хо­тво­ре­ния и отрыв­ки из про­из­ве­де­ний рус­ских писа­те­лей и поэтов и выло­жить в одну из соци­аль­ных сетей: «Instagram» или «Вкон­так­те». Поми­мо клас­си­че­ских про­из­ве­де­ний, участ­ни­кам пред­ла­га­ют запи­сать автор­ские про­из­ве­де­ния о Рос­сии, о малой родине.

- Кирил­ло-Мефо­ди­ев­ские чте­ния при­уро­че­ны к важ­но­му празд­ни­ку – к Дню сла­вян­ской пись­мен­но­сти и куль­ту­ры, – гово­рит член орг­ко­ми­те­та кон­фе­рен­ции, про­рек­тор СахГУ Свет­ла­на Барыш­ни­ко­ва. – К уча­стию в кон­фе­рен­ции мы еже­год­но при­вле­ка­ем школь­ни­ков, сту­ден­тов. Юби­лей­ные чте­ния тоже не ста­нут исклю­че­ни­ем. Орг­ко­ми­тет раз­ра­бо­тал несколь­ко кон­кур­сов, в кото­рых могут при­нять уча­стие люди раз­но­го воз­рас­та.

Орга­ни­за­то­ры отме­ча­ют, что усло­вия кон­кур­са про­сты: запи­сать видео, выло­жить в одну из соци­аль­ных сетей (хро­но­мет­раж до 3 минут), поста­вить #СахКМЧ2019. А под видео оста­вить кон­такт­ные дан­ные: ФИ, назва­ние обра­зо­ва­тель­ной орга­ни­за­ции, назва­ние про­из­ве­де­ния. Важ­но что­бы акка­унт был откры­тым. При­ем работ про­длит­ся до 30 апре­ля 2019 г.

Ито­ги кон­кур­са будут под­ве­де­ны 22 – 24 мая 2019 г. в дни про­ве­де­ния Кирил­ло-Мефо­ди­ев­ских чте­ний.

Орга­ни­за­то­ра­ми кон­фе­рен­ци­я­ми высту­па­ют Пра­ви­тель­ство Саха­лин­ской обла­сти, Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет и Южно-Саха­лин­ская и Куриль­ская епар­хия.

G
M
T
Определить язык
Азербайджанский
Албанский
Амхарский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Гавайский
Гаитянский
Галисийский
Голландский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Киргизский
Китайский Трад
Китайский Упр
Корейский
Корсиканский
Курманджи
Кхмерский
Кхоса
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малаялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непальский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Пушту
Румынский
Русский
Самоанский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Синдхи
Словацкий
Словенский
Сомалийский
Суахили
Сунданский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Филиппинский
Финский
Французский
Фризский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Шона
Шотландский (гэльский)
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Азербайджанский
Албанский
Амхарский
Английский
Арабский
Армянский
Африкаанс
Баскский
Белорусский
Бенгальский
Бирманский
Болгарский
Боснийский
Валлийский
Венгерский
Вьетнамский
Гавайский
Гаитянский
Галисийский
Голландский
Греческий
Грузинский
Гуджарати
Датский
Зулу
Иврит
Игбо
Идиш
Индонезийский
Ирландский
Исландский
Испанский
Итальянский
Йоруба
Казахский
Каннада
Каталанский
Киргизский
Китайский Трад
Китайский Упр
Корейский
Корсиканский
Курманджи
Кхмерский
Кхоса
Лаосский
Латинский
Латышский
Литовский
Люксембургский
Македонский
Малагасийский
Малайский
Малаялам
Мальтийский
Маори
Маратхи
Монгольский
Немецкий
Непальский
Норвежский
Панджаби
Персидский
Польский
Португальский
Пушту
Румынский
Русский
Самоанский
Себуанский
Сербский
Сесото
Сингальский
Синдхи
Словацкий
Словенский
Сомалийский
Суахили
Сунданский
Таджикский
Тайский
Тамильский
Телугу
Турецкий
Узбекский
Украинский
Урду
Филиппинский
Финский
Французский
Фризский
Хауса
Хинди
Хмонг
Хорватский
Чева
Чешский
Шведский
Шона
Шотландский (гэльский)
Эсперанто
Эстонский
Яванский
Японский
Зву­ко­вая функ­ция огра­ни­че­на 200 сим­во­ла­ми