ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЕРСИИ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Школьники сразились на педагогическом турнире в СахГУ

Сорев­но­ва­ния меж­ду стар­ше­класс­ни­ка­ми из школ №3 и №6 г. Южно-Саха­лин­ска про­шли в рам­ках реа­ли­за­ции про­грам­мы «Пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ские клас­сы» Саха­лин­ско­го госу­ни­вер­си­те­та.

Сорев­но­ва­ния меж­ду стар­ше­класс­ни­ка­ми из школ №3 и №6 г. Южно-Саха­лин­ска про­шли в рам­ках реа­ли­за­ции про­грам­мы «Пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ские клас­сы» Саха­лин­ско­го госу­ни­вер­си­те­та.

– Этот педа­го­ги­че­ский тур­нир – ито­го­вое вне­уроч­ное меро­при­я­тие, кото­рое преж­де все­го направ­ле­но на моти­ва­цию к буду­щей про­фес­си­о­наль­ной педа­го­ги­че­ской дея­тель­но­сти, – пояс­ни­ла заве­ду­ю­щая кафед­рой тео­рии и мето­ди­ки обу­че­ния и вос­пи­та­ния Мари­на Фалей. – Мы про­ра­бо­та­ли с эти­ми клас­са­ми уже две чет­вер­ти, и сего­дня посмот­ре­ли, какие зна­ния и уме­ния сфор­ми­ро­ва­лись у наших буду­щих педа­го­гов.

Поми­мо двух школ из област­но­го цен­тра, дого­вор о сотруд­ни­че­стве по про­грам­ме «Пси­хо­ло­го-педа­го­ги­че­ские клас­сы» заклю­чён ещё со шко­лой из Охи, гото­вит­ся так­же уча­стие долин­ской шко­лы. Заня­тия со стар­ше­класс­ни­ка­ми про­хо­дят еже­не­дель­но в фор­ме как уроч­ной, так и вне­уроч­ной дея­тель­но­сти.

Рабо­ту со школь­ни­ка­ми ведут не толь­ко пре­по­да­ва­те­ли, но и сту­ден­ты Инсти­ту­та пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки СахГУ. В пер­вой чет­вер­ти упор был сде­лан на фор­ми­ро­ва­ние у моло­дых людей моти­ва­ции к педа­го­ги­че­ской дея­тель­но­сти и на про­ве­де­ние диа­гно­сти­ки. Одно­вре­мен­но ребя­та зна­ко­ми­лись с тео­ре­ти­че­ски­ми осно­ва­ми педа­го­ги­ки и пси­хо­ло­гии.

– Так назы­ва­е­мое пред­про­фес­си­о­наль­ное обра­зо­ва­ние – это новое сей­час тече­ние, такие экс­пе­ри­мен­ты в Москве про­во­дят­ся уже в тече­ние 7 лет. И вот сей­час такой экс­пе­ри­мент запу­щен в Саха­лин­ской обла­сти. Очень зна­ме­на­тель­но, что этот про­ект у нас начал рабо­тать имен­но в Год учи­те­ля, – счи­та­ет Мари­на Фалей. – Глав­ное, преж­де все­го моти­ви­ро­вать сту­ден­тов зани­мать­ся педа­го­ги­че­ской дея­тель­но­стью, ведь это наши буду­щие аби­ту­ри­ен­ты. Нуж­но ска­зать, что хотя это вне­уроч­ные, не обя­за­тель­ные заня­тия, но очень мно­го детей с инте­ре­сом участ­ву­ет, и их мне­ние о педа­го­ги­че­ской про­фес­сии меня­ет­ся на гла­зах.