ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЕРСИИ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Воспитательная система СахГУ признана одной из лучших в стране

Саха­лин­ский госу­дар­ствен­ный уни­вер­си­тет стал побе­ди­те­лем все­рос­сий­ско­го кон­кур­са-мони­то­рин­га «Прак­ти­ки орга­ни­за­ции вос­пи­та­тель­ной рабо­ты».

Пред­став­лен­ные им в трёх номи­на­ци­ях про­ек­ты вошли в чис­ло луч­ших феде­раль­ных прак­тик.

Кон­курс про­во­дил­ся Мини­стер­ством нау­ки и выс­ше­го обра­зо­ва­ния РФ и был направ­лен на выяв­ле­ние луч­ших прак­тик вос­пи­та­тель­ной дея­тель­но­сти орга­ни­за­ций выс­ше­го обра­зо­ва­ния. Уча­стие в кон­кур­се при­ня­ли прак­ти­че­ски все вузы Рос­сии, от них было пода­но более 650 заявок.

Судей­скую кол­ле­гию соста­ви­ли про­рек­то­ры вузов, док­то­ра, кан­ди­да­ты наук, обще­ствен­ные дея­те­ли, экс­пер­ты из раз­ных орга­ни­за­ций.

Ост­ров­ной уни­вер­си­тет пре­зен­то­вал себя в трёх номи­на­ци­ях. Так, в номи­на­ции «Модель вос­пи­та­тель­ной рабо­ты обра­зо­ва­тель­ной орга­ни­за­ции выс­ше­го обра­зо­ва­ния» была пред­став­ле­на систе­ма вос­пи­та­тель­ной рабо­ты вуза, её осо­бен­но­сти и резуль­та­ты. В номи­на­ции «Раз­ви­тие сту­ден­че­ской клуб­ной систе­мы» был заяв­лен про­ект «Моло­дёж­ная модуль­ная шко­ла», кото­рый реа­ли­зу­ет­ся в СахГУ в 2020 году, а в номи­на­ции «Раз­ви­тие доб­ро­воль­че­ской и волон­тёр­ской дея­тель­но­сти» – про­ект «Модуль­ная шко­ла волон­тё­ров», осу­ществ­лён­ный годом ранее.

– Нуж­но отме­тить, что в номи­на­ции «Модель вос­пи­та­тель­ной рабо­ты» лау­ре­а­та­ми ста­ли все­го семь про­ек­тов, это очень высо­кий уро­вень, – под­чёр­ки­ва­ет про­рек­тор по вос­пи­та­тель­ной рабо­те и соци­аль­ным вопро­сам СахГУ Свет­ла­на Барыш­ни­ко­ва. – Все наши про­ек­ты вызва­ли огром­ный инте­рес у жюри и слу­ша­те­лей. Кон­курс стал сво­е­го рода экза­ме­ном на ква­ли­фи­ка­цию. Мы участ­во­ва­ли в нём наравне с самы­ми круп­ны­ми вуза­ми Рос­сий­ской Феде­ра­ции и успеш­но выдер­жа­ли кон­ку­рен­цию. Это общая побе­да всей уни­вер­си­тет­ской коман­ды: сотруд­ни­ков, сту­ден­тов, пре­по­да­ва­те­лей, всех тех, кто реа­ли­зу­ет в вузе моло­деж­ную поли­ти­ку.

Кон­кур­сан­ты обме­ня­лись опы­том, посмот­ре­ли, как дру­гие вузы рабо­та­ют со сту­ден­та­ми, что инте­рес­но моло­дё­жи в раз­ных реги­о­нах стра­ны. По мне­нию участ­ни­ков, это даёт тол­чок для того, что­бы усо­вер­шен­ство­вать свою рабо­ту, сде­лать что-то новое. Так­же в рам­ках кон­кур­са про­шли кур­сы повы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции для педа­го­гов, орга­ни­за­то­ров вос­пи­та­тель­ной рабо­ты в вузе.