Процедура обращения в роспотребнадзор

Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Сахалинской области (далее – Управление), поступающих:

  • в письменной форме;
  • в форме электронного документа;
  • в устной форме к должностному лицу на личном приеме.

 

Обращаем внимание, что рассмотрение указанных обращений в Управление осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).

 

  1. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в письменной форме

Гражданин, в своем письменном обращении, в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (ч.1 ст.7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

 

  1. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в форме электронного документа

Официальный сайт Управления является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений в форме электронного документа по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора.

Обращения граждан в электронной форме направляются через официальный сайт Управления путем заполнения электронной формы.

Обращения граждан, поступившие в электронной форме, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ.

Поля электронной формы, отмеченные *, обязательны для заполнения.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, излагает суть предложения, заявления или жалобы.

На обращения в электронной форме, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени и отчества (последнее – при наличии), полного почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ, Управление не имеет возможности направить ответ по существу поставленных вопросов (размер электронного обращения не может превышать 2000 знаков).

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное или электронное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (ст.11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ).

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

 

  1. Личный прием граждан

Личный прием граждан осуществляется в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ:

  • - при личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации);
  • - во время личного приема гражданин делает устное заявление либо оставляет письменное обращение по существу задаваемых им вопросов, в том числе в целях принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов;
  • - устные обращения гражданина регистрируются. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов;
  • - письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению;
  • - если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Управления Роспотребнадзора по Сахалинской области, гражданину разъясняется, куда ему следует обратиться;
  • - в ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

В Управлении Роспотребнадзора по Сахалинской области работает Общественная приемная, в функции которой входит прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно – эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, деятельности Управления.

Общественная приемная расположена на первом этаже здания Управлении Роспотребнадзора по Сахалинской области 114 кабинет.

Осуществление непосредственного приема граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующему графику:

понедельник – пятница с 10–00 до 16–00,

обеденный перерыв с 13–00 до 14–00.

Заявления, жалобы, другие материалы направляются в Приемную по адресу:

693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 30-а; в электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по средствам размещения в соответствующем разделе официального Интернет – сайта Управления (http://www.65.rospotrebnadzor.ru), либо на адрес электронной почты Управления (sakhnadzor@sakhalin.ru).

Факсимильное письменное обращение направляется по телефону: 495–300

Образец заявления

Также можно получить консультации по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора по телефону «горячей линии» 495–282.

Время работы «горячей линии»: понедельник – пятница с 10–00 до 16–00, обеденный перерыв с 13–00 до 14–00.

Образец бланка претензии в организацию

О САХГУ

  • Ректорат
  • Руководство и структура
  • Учёный совет
  • Корпуса и общежития
  • История
  • Обращения граждан

ОБРАЗОВАНИЕ

НАУКА И ИННОВАЦИИ

  • Управление по науке и инновациям
  • Научные подразделения
  • Научная деятельность
  • Конкурсная и грантовая деятельность
  • Лаборатории и научно-образовательные центры

ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Департамент молодежной политики
  • Расписание творческих студий
  • Расписание спортивных секций
  • Работа со студентами-инвалидами
  • Студенческий совет

МЕДИА

© Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «СахГУ» 2017