«Школа будущего студента»

В рам­ках профори­ен­та­ци­он­но­го про­ек­та «Шко­ла буду­ще­го сту­ден­та» школь­ни­ки 10 ‑11 клас­сов ста­ли гостя­ми СахГУ.

Инсти­тут пси­хо­ло­гии и педа­го­ги­ки орга­ни­зо­вал для ребят семи­нар-прак­ти­кум «Стра­те­гии совла­да­ния со стрес­сом». В фор­ма­те тести­ро­ва­ния опре­де­ля­ли уро­вень стрес­са. Позна­ко­ми­лись с дыха­тель­ной гим­на­сти­кой.

В инсти­ту­те фило­ло­гии исто­рии и восто­ко­ве­де­ния школь­ни­ки посе­ти­ли мастер-класс «Цве­ты в лите­ра­ту­ре и живо­пи­си». Изго­то­ви­ли открыт­ки с изоб­ра­же­ни­ем лото­са, под­пи­са­ли китай­ски­ми иеро­гли­фа­ми.


Инсти­тут есте­ствен­ных наук и тех­но­сфер­ной без­опас­но­сти под­го­то­вил для ребят прак­ти­кум «Экс­трак­ция сумм­мар­ной ДНК». Выде­ля­ли ДНК из мяко­ти бана­на.

В тех­ни­че­ском неф­те­га­зо­вом инсти­ту­те ребя­та с помо­щью настав­ни­ка смог­ли совер­шить ряд опе­ра­ций на тре­на­жё­ре — ими­та­то­ре буре­ния. Аппа­рат­но-про­грамм­ный ком­плекс тре­на­жё­ра состо­ит из крес­ла, пуль­тов управ­ле­ния, сен­сор­ных мони­то­ров для управ­ле­ния обо­ру­до­ва­ни­ем и кон­тро­ля состо­я­ния сква­жи­ны. Школь­ни­ки на прак­ти­ке смог­ли оку­нуть­ся в рабо­чую атмо­сфе­ру неф­те­га­зо­вой отрас­ли.


Про­ект «Шко­ла буду­ще­го сту­ден­та» это уни­каль­ная воз­мож­ность для уча­щих­ся 10–11 клас­сов позна­ко­мить­ся с уни­вер­си­те­том изнут­ри, почув­ство­вать себя насто­я­щим сту­ден­том, посе­тить откры­тые лек­ции, тре­нин­ги и мастер-клас­сы, побы­вать в совре­мен­ных лабо­ра­то­ри­ях, узнать об инте­рес­ной сту­ден­че­ской жиз­ни и мно­гое дру­гое.

По вопро­сам уча­стия в про­ек­те: 45−23−79, 45−23−80