ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЕРСИИ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Учителя японского языка повышают квалификацию

В Инсти­ту­те восто­ко­ве­де­ния, туриз­ма и сер­ви­са про­шли кур­сы повы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции и семи­нар для учи­те­лей япон­ско­го язы­ка, пре­по­да­ва­те­лей и сту­ден­тов СахГУ

В Инсти­ту­те восто­ко­ве­де­ния, туриз­ма и сер­ви­са про­шли кур­сы повы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции «Акту­аль­ные вопро­сы пре­по­да­ва­ния япон­ско­го язы­ка» для учи­те­лей япон­ско­го язы­ка школ Южно-Саха­лин­ска и семи­нар «Совре­мен­ные тен­ден­ции и мето­ды в обу­че­нии восточ­ным язы­кам», в кото­ром при­ня­ли уча­стие пре­по­да­ва­те­ли уни­вер­си­те­та, школь­ные учи­те­ля и сту­ден­ты 3 кур­са ИВТиС. Кур­сы и семи­нар про­во­ди­ли веду­щие пре­по­да­ва­те­ли кафед­ры япон­ской фило­ло­гии ИВТиС СахГУ и мето­ди­сты, спе­ци­аль­но при­гла­шен­ные из Япо­нии. Основ­ной целью про­грам­мы повы­ше­ния ква­ли­фи­ка­ции явля­лось фор­ми­ро­ва­ние высо­ко­про­фес­си­о­наль­ных учи­те­лей япон­ско­го язы­ка для школ Саха­лин­ской обла­сти, обла­да­ю­щих совре­мен­ны­ми зна­ни­я­ми и навы­ка­ми, кото­рые поз­во­ля­ют эффек­тив­но орга­ни­зо­вы­вать учеб­ный про­цесс для обу­че­ния япон­ско­му язы­ку уча­щих­ся раз­но­го воз­рас­та в раз­лич­ных типах, видах и про­фи­лях обра­зо­ва­тель­ных учре­жде­ний.

В ходе рабо­ты кур­сов и семи­на­ра были рас­смот­ре­ны совре­мен­ные обра­зо­ва­тель­ные тех­но­ло­гии и мето­ды совре­мен­ной линг­во­ди­дак­ти­ки; орга­ни­за­ци­он­ные фор­мы и мето­ды обу­че­ния, направ­лен­ные на повы­ше­ние эффек­тив­но­сти учеб­но­го про­цес­са; совре­мен­ные тре­бо­ва­ния к учи­те­лю ино­стран­но­го язы­ка в общем и япон­ско­го язы­ка в част­но­сти.

В резуль­та­те уча­стия в кур­сах, учи­те­ля полу­чи­ли мето­ди­че­ские зна­ния, соот­вет­ству­ю­щие совре­мен­но­му уров­ню раз­ви­тия педа­го­ги­че­ской нау­ки, мето­ди­ки, а так­же в обла­сти аль­тер­на­тив­ных педа­го­ги­че­ских систем, форм, мето­дов и при­ё­мов орга­ни­за­ции учеб­но-вос­пи­та­тель­но­го про­цес­са и уме­ния при­ме­нять их в соот­вет­ствии с обнов­лен­ным содер­жа­ни­ем учеб­ной лите­ра­ту­ры.